Ошибки в начислении платежей. Как исправить

Если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами.

По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью. Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа. На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос.

Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.

Наши партнеры   
Проект "Знак качества"

OPR_2.jpg

интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
A-tsm.ruМосковское региональное отделение ОПРСоюз третейских судов
Pravitelstvo MO.jpg OPR_V_kontakte.jpg

Obshestv_palata_MO.jpg